somethin'gif

Комментарии
2014-03-22 в 17:21 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
бррррр!

2014-03-22 в 17:24 

Wide Luna [DELETED user]
D:

2014-03-22 в 17:30 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
обоже какой ужас щас чужой вылезет
*сарказм, если что* :facepalm:

2014-03-22 в 17:39 

Бе3_Палева
«Скажи, была у церкви?» — «Была». — «А видела, что я делал?» — «Мертвого жрал!» (с)
Так вот откуда сказки про пупок. Ведь через него явно ближе!!! ><

2014-03-22 в 17:43 

Raven Knight
it's not like i don't give a fuck, it's more like i just ain't interested in giving one
cheesus crust D:

2014-03-22 в 17:49 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
ищут путь на свободу :О

2014-03-22 в 18:20 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Понастальгировала :inlove::inlove::inlove:...Это самое чудесное время.

2014-03-22 в 18:22 

безумница
Просыпайся милый мальчик, жизнь совсем не сон...
а по-моему очень милооо

2014-03-22 в 18:50 

ManuLass
Это не жутко, это шок контент какой-то.. :susp:

2014-03-22 в 18:52 

Vranja
случайность мироздания
вот почему я не могу смотреть на беременных:facepalm: в детстве чужого я посмотрела раньше, чем кто-то из моих ближайших родственниц забеременел

2014-03-22 в 19:02 

GermanFix
Олег женился на себе же, и все завидуют ему. Ведь по любви, не по залету, и муж прекрасный человек!
=__= чужой

2014-03-22 в 19:14 

~Kick~
Она затмила мой разум вкусной выпечкой, а сама вынашивала злостный план похищения устройства с помощью... Чёртовы португальские булки!!! (с)
:lol::lol::lol:Да, если бы своего не родила, тоже наверно бы пугалась:gigi: а теперь смотрю и вижу только что там человечишко новый ма-а-а-аленький:plush::plush::plush: но мой так не пинался, как рыбка плюхался мягко. Блин не могу!:love::love::love::love:

2014-03-22 в 19:29 

Копикэт
неведомая джигурдень
Не думала, что настолько видно бывает. Прикольно.

2014-03-22 в 19:44 

один/из|рен
темные ебанации
вот почему я не могу смотреть на беременных

2014-03-22 в 19:59 

h.ART
Береги свой генофонд.
Жуть, все такие впечатлительные. Так и демография упадет ))

2014-03-22 в 20:45 

Cisnami
Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
матьматьматьмать. Ужастиками меня не напугать, но этим - легко. :horror2:

2014-03-22 в 21:12 

~Kick~
Она затмила мой разум вкусной выпечкой, а сама вынашивала злостный план похищения устройства с помощью... Чёртовы португальские булки!!! (с)
Жуть, все такие впечатлительные. Так и демография упадет ))
не упадет))) это они, пока не были беременными такие пугливые, потом перестанут шугаться. Из личного опыта.:gigi:

2014-03-22 в 21:16 

ManuLass
Из личного опыта
И почему вы за всех остальных своим личным опытом говорите? Он на то и личный, что принадлежит только одному человеку.

2014-03-22 в 21:24 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
крипи
никогда мне не понять, почему это клевое время, почему это красиво.. ну пиздец же какойто жутчайший

2014-03-22 в 21:36 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
:ghost:

2014-03-22 в 21:40 

~Kick~
Она затмила мой разум вкусной выпечкой, а сама вынашивала злостный план похищения устройства с помощью... Чёртовы португальские булки!!! (с)
NightCatty, Он на то и личный, что принадлежит только одному человеку.
ок, у вас все будет совершенно по другому, не вопрос))) Вы забеременеете и будете ходить в отвращении все девять месяцев и потом ненавидеть своего ребенка. Ну или не забеременеете никогда, ну или вы мужчина:lol::lol::lol: мне пофиг, вобщем-то:sunny:
Просто все эти "ф-у-у-у-у" - один в один мои мысли ДО. Да и не только мои, но сейчас я одна говорю.

2014-03-22 в 21:42 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
~Kick~, а я знаю много женщин, которые ходили беременные и было фу. Потому что противно, неудобно и блюешь каждые пять минут и ненавидишь свое тело.
Родили, ага, некоторые любят своих детей, некоторые смирились (как и все женщины во всем мире)
И сейчас все равно фу, просто у них цель стоила средств и не вызывало никаких уняняня эмоций.

2014-03-22 в 21:48 

~Kick~
Она затмила мой разум вкусной выпечкой, а сама вынашивала злостный план похищения устройства с помощью... Чёртовы португальские булки!!! (с)
Мистер Харкер, а свой опыт на эту тему был? упрекаете меня в том что говорю за всех, при этом сами не знаете об этом ровно ничего:lol:
Моя беременность была прекрасна и не рвало и не тошнило и ребенка люблю и не было никакой ненависти ни к себе ни к дитенышу.
некоторые смирились (как и все женщины во всем мире)
фиговые у вас представления, предохраняйтесь! :lol:
просто у них цель стоила средств и не вызывало никаких уняняня эмоций.
вы про что сейчас? цель, средства..на гифках ребенок толкается изнутри а вы про цели-средства. куда вас понесло?

2014-03-22 в 22:01 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Моя беременность была прекрасна и не рвало и не тошнило и ребенка люблю и не было никакой ненависти ни к себе ни к дитенышу


А выглядит все равно крипотно:gigi:

2014-03-22 в 22:02 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
~Kick~, для того чтобы знать, что тебе не нравится не всегда нужно пробовать) Вы же прикручиваете опыт своих знакомых (и свой), а я прикручиваю опыт своих знакомых (а свой нет) и это ничуть не обесценивает моих слов.
фиговые у вас представления, предохраняйтесь!
у нас бесплатная раздача советов? О! хочу поучавствовать! снимите розовые очки!
а теперь когда мы с этим покончили, я скажу, что есть люди, которые родили и смирились. А не воспылали любовью. Смирились, притерпелись и полны ответственности за привнесенную жизнь. И это тоже их не делает хуже, и многие могли бы назвать это любовью так же.

вы про что сейчас? цель, средства..на гифках ребенок толкается изнутри а вы про цели-средства. куда вас понесло?
вас тоже понесло, видимо, когда вы решили порассказывать про свой опыт. Очевидно, это не считается за понесло?
Цель - ребенок. Средство - беременность. Вам было это не очевидно?
поверьте, не все умиляются, некоторые люди вполне могут абстрагироваться от своих позитивных или негативных эмоций ради того, что им нужно. Например, ненавидеть беременность, но любить своего ребенка. Они были готовы к средству ради цели. Но меньше ненавидеть состояние беременности они не стали.

2014-03-22 в 22:10 

~Kick~
Она затмила мой разум вкусной выпечкой, а сама вынашивала злостный план похищения устройства с помощью... Чёртовы португальские булки!!! (с)
столько слов, маленькие глупенькие девочки, столько слов:lol::lol::lol:
от темы отписываюсь ибо спорить со слепыми от рождения о радуге - быть идиотом.
Единственное что скажу, что время все расставит по своим местам и все ваши псевдоразумные рассуждения... прошу прочитайте их потом сами себе.:gigi: Пока, детишки, пугайтесь дальше! И еще представляйте как ребенок вылазит из пизды весь в смазке и крови!:lol::lol::lol::lol:

2014-03-22 в 22:16 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Походу кто-то перепутал соо гифок с Лялечкой:facepalm:

2014-03-22 в 22:25 

Rizarudo
Just a Game
помню-помню
забавно было наблюдать


~Kick~, забейте, рассказывать не рожавшей женщине о беременности и родах все равно что рассказывать девственнице про секс. Пока с ней не случится - не поймет.

Мистер Харкер, не в обиду, но это так. Про это можно смотреть, можно читать, можно спрашивать подруг, маму. Не говорю, что будет классно, но точно не так, как вам кажется.

2014-03-22 в 22:32 

ManuLass
Вы забеременеете
Бля, да не дай Эру.
Овуляшка в треде, едрить вас за ногу :facepalm: Всех кругом считает глупыми и маленькими, а сама такая красивая стоит в пальто белом и совсем-совсем взрослая. Кто б сомневался...
В очередной раз убедилась, что фанатки супернатуралов в большинстве своем - ебнутые :lol: Адекватных фанаток это не касается.

2014-03-22 в 22:34 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Rizarudo, еще раз говорю, что иногда не нужно пробовать что-то, чтобы понять что это не нравится) Но я верю, что не понравится может совершенно под другим углом, кто бы спорил) Но проверять это на трех живых людях (себе, ребенке и отце) это не верно.
почемуто людям так хочется пообсуждать мое личное отношение к этому, это странно Оо

2014-03-22 в 22:52 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
~Kick~ столько слов, маленькие глупенькие девочки, столько слов
от темы отписываюсь ибо спорить со слепыми от рождения о радуге - быть идиотом.
Единственное что скажу, что время все расставит по своим местам и все ваши псевдоразумные рассуждения... прошу прочитайте их потом сами себе. Пока, детишки, пугайтесь дальше! И еще представляйте как ребенок вылазит из пизды весь в смазке и крови


ну да, из вас-то взрослость и мудрость прямо прет, чо уж :facepalm:
последствия материнства, не иначе

2014-03-22 в 23:25 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
ппц, зашла ради любопытства, когда увидела количество комментов в моих дискуссиях, а тут развели ОО
о чем вообще можно говорить, когда беременность у всех, У КАЖДОЙ протекает абсолютно индивидуально? О____________о мы же все даже мир вокруг видим каждый по-своему, вы чего?
больше всего прикольнула позиция ~Kick~. эта надменность вообще не признак зрелости.

2014-03-22 в 23:35 

Rizarudo
Just a Game
Мистер Харкер, заметьте, я специально уточнила, что не говорю, что будет классно (читай - понравится) Я говорю, что это будет отличаться от того, что вы читали/слышали. Если, конечно, вам захочется завести ребенка.

почемуто людям так хочется пообсуждать мое личное отношение к этому, это странно

лично я вас упомянула, т.к. влезла в спор между вами и ~Kick~,

2014-03-23 в 00:30 

Huguenot
fucking fuck and tits!
Детей пока не хочу, но зрелище кажется безумно милым. При чем тут Чужой? Он разорвал бы живот и вырвался бы наружу с жутким хрипом. А здесь ну ясно же - человечек маленький, ручки-ножки. Это очень мило и прекрасно. А в комментах все злые какие-то. Прям монстры. Прям Чужие.

2014-03-23 в 00:33 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Rizarudo, а я специально повторила, что чтобы знать, что тебе что-то не понравится, не обязательно пробовать. Получается, что ты пробуешь чтобы разобраться, что конкретно тебе не понравится) А еще есть вещи, которые не объясняются логически, для этого иногда внутри не нужны конкретные примеры и чужие мнения.

2014-03-23 в 00:37 

ManuLass
Huguenot, не злые. просто их точка зрения отличается от вашей, вот и все.

2014-03-23 в 00:40 

Huguenot
fucking fuck and tits!
NightCatty, нет-нет, я не об отличии, а о дискуссии, развернувшейся здесь. Как-то неожиданно для меня это было.
Что касается отличия, то меня это вообще не беспокоит.
Единственное, согласна с мамашами, что у вас это пройдет со временем, и не факт, что только после беременности, может и до.
Вообще, во всем виновато кино. Я вот после фильмов "Дантист" 1 и 2 панически боюсь, до обмороков зубных врачей))

2014-03-23 в 01:02 

Rizarudo
Just a Game
Мистер Харкер, причем тут пробовать или не пробовать?
Беременность это кардинальная перестройка как организма так и психики. Что с вами случится, не может спрогнозировать никто, даже вы, даже если сейчас вам кажется, что свои гормоны вы контролируете полностью.
Может произойти все что угодно.

Можно провести кучу аналогий.
Вы считаете, что прыгать с парашютом уныло и страшно - выброс адреналина и ветер в лицо делают вас сторонником этого вида спорта навсегда
Вы считаете, что йога удовольствие для тех у кого нелады с нервами - час релаксации и растяжек позволяет вам найти внутреннюю гармонию
Вы считаете, что танцевать не ваш конек - спустя месяц занятий в сальса-клубе понимаете, что движение и энергия танца это то, чего вам не хватало
Вы не любите детей и с ужасом узнаете, что беременны - в момент,когда ребенок первый раз толкает вас изнутри, вы понимаете, что это ваша вторая жизнь
Вы думаете, что глубинка России это дремучая грязная глушь - сидя на пороге бревенчатого домика, вдыхая запах ночного луга и глядя на млечный путь понимаете, что это лучший отдых в жизни.


Да сто тыщ примеров, где вы понятия не имеете, что будет, пока не попробуете. Но ваше право опираться на чужое мнение по жизни.

2014-03-23 в 01:20 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Rizarudo Вы считаете, что прыгать с парашютом уныло и страшно - выброс адреналина и ветер в лицо делают вас сторонником этого вида спорта навсегда

или вы знаете, что у вас вполне конкретные проблемы с сердечно-сосудистой системой и еще некоторые - по мелочам, и вы точно знаете, что прыжок с парашютом с высокой долей вероятности будет стоить вам жизни

Вы думаете, что глубинка России это дремучая грязная глушь - сидя на пороге бревенчатого домика, вдыхая запах ночного луга и глядя на млечный путь понимаете, что это лучший отдых в жизни

отдых - может быть, жить - лучше сразу пристрелите

и т.д.

Я не хочу вмешиваться в дискуссию на изначальную тему (ибо это практически всегда неадекватный срач), но вы неправы. Я не полезу в горы, хотя прекрасно знаю, что это невероятная красота; я просто так же прекрасно знаю, что не смогу этот поход перенести - ни физически, ни психологически. Совершенно не обязательно пробовать определенные вещи, чтобы убедиться, что у вас нет ресурсов организма и психики на их адекватную реализацию. Для этого вполне достаточно знать себя и быть с собой честным.
А примерами того, что бывает, когда не опираешься на чужой опыт и не случаешь себя, у нас забиты все дет.дома. Еще их периодически находят в мусорках.

2014-03-23 в 01:52 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Rizarudo, и снова вы вынуждаете меня повторять: не обязательно пробовать что-то, чтобы убедится, что тебе это не нравится.
вы можете считать, что я опираюсь на чей-то там опыт и раз уж вам так хочется поговорить обо мне: детей я не люблю с достаточно глубокого детства. Так скажите, зачем мне на живом существе проверять волшебство проявления или НЕ проявления магического материнского?(когда факты говорят о том, что это не всегда и не для всех) Зачем мне на себе ставить эксперимент, в какой конкретно момент времени у меня начнется эта волшебная перестройка, если у меня начинается отторжение даже при малейшем намеке на не сработавший контрацептив?
еще раз - если вы считаете, что чужой опыт = личные предпочтения и нужно проверить на себе - бога ради. Я считаю что личные предпочтения =\= следованию чужому опыту. И говорить что ойойо, попробуйте, ВДРУГ вам понравится в отношении такого шага в жизни, мягко говоря, чистой воды идиотизм, и полное обесценивание того, что чувствует человек.
Да сто тыщ примеров, когда вы прекрасно знаете что будет с вами, и вы пробуете и именно так и получается. Но ваше право осуждать тех, кто себя слушает, и учится на чужих ошибках.

2014-03-23 в 02:01 

Cisnami
Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
Rizarudo, извините, но "вам кажется, что героин это плохо, но попробовав вы поймете, что это все что нужно вам в жизни".
Спорно?)

2014-03-23 в 02:09 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Cisnami, я вангую: нельзя сравнивать объективный вред на организм и психику от беременности и от героина. Ведь беременность совсем не влияет на здоровье и психику..
..
wait a minute

Короч, мой вывод очень простой - оставьте чужие вкусы в покое и не обесценивайте чужие чувства и опыт.

2014-03-23 в 02:11 

ManuLass
Huguenot,
что у вас это пройдет со временем
И долго ждать придется?:rotate: А если не пройдет? :weep3:

Cisnami,
ам кажется, что героин это плохо, но попробовав вы поймете, что это все что нужно вам в жизни
:lol::hlop:

2014-03-23 в 06:36 

h.ART
Береги свой генофонд.
Дети в детдомах и на помойках это на 90 % дети тех дебилов что беременеют не запланировав и внезапно оказываются без поддержки и с ребенком, а так же детей алкоголиков. И еще больных детей и детей-инвалидов родители которых побоялись брать такой результат к себе домой. Хотя я уже представила как роженица смотрит на своего ребенка и говорит мужу: Знаешь, Вася, я таки не люблю детей, давай его сдадим в детдом и сделаем вид что этого всего не было.
Я сама была ярым чайлдфришником ровно до тех пор пока не начала с этими самыми детьми работать. Конечно есть дети которые мне больше нравятся, есть те которые и поменьше, но в любом случае появилось понимание что дети весьма норм, особенно к двум годам когда мозга побольше. И завести ребенка это весьма интересный проект, так как с нуля организм живой построить это не письку на стене нарисовать.
Однако я поддержу тех кто не хочет рожать: не рожайте если не хотите. Нет ничего хуже матери которая ненавидит своего ребенка. Ответственный подход к неразмножению тоже очень важен для популяции так что все норм. Только дайте своим суждениям побольше пластичности. В горы иногда нас не пускает только чувство невозможности а не настоящие причины.
А вот с героином я бы беременность таки сравнила бы) Хотя больше с травкой конечно. Там же все на гармонах держится, причем на таком количестве что кровь беременной можно в чай заваривать как седативное. Эти гормоны и есть тот материнский инстинкт который позволяет любить существо с которым лично не знаком и которое иногда делает тебе больно. И после родов это тоже работает, организм не дурак и он будет пичкать сознание гормонами столько сколько потребуется. Хотя конечно иногда процесс не включается и случается пост родовая депрессия, когда мать остается одна на один с плохим самочувствием и орущим комком биоматериала. Но это редкость и легко лечится. Так что все ништяк, все участники холивара правы, можно идти по домам.

2014-03-23 в 11:01 

Rizarudo
Just a Game
у вас вполне конкретные проблемы с сердечно-сосудистой системой

никто не говорит про здоровье. Речь идет понравится/не понравится Не передергивайте, пожалуйста.

Для этого вполне достаточно знать себя и быть с собой честным.

Мистер Харкер, Морск@я, ответьте мне честно, первый секс полностью оправдал ваши ожидания? Ведь спор начался именно с этого утверждения, что про беременность бесполезно рассказывать, бо она как первый секс - сколько ни читай, все равно все будет по другому (плохо или хорошо речи не идет - по другому)


Мистер Харкер, вы мне щас пытаетесь впарить, будто я вам говорю мол - идите, рожайте, вам понравится. Соглашусь, что стоило примеры привести как в хорошую, так и в плохую сторону, но раз уж пошел антаг, то не удержалась.

Резюмирую своей же цитатой.
Про это можно смотреть, можно читать, можно спрашивать подруг, маму. Не говорю, что будет классно, но точно не так, как вам кажется.


почему во всех спорах всегда приводят в пример героин или наркотики вообще, притом люди, которые этот самый героин никогда не пробовали и даже близко не подходили. Как известно из истории, многие деятели искусства создавали свои величайшие произведения, находясь под действиями психотропных веществ. Значит - это то, что им необходимо было в жизни. Каждый выбирает то, что ему хочется и как хочется. Наркотики разрушают человека - но это его осознанный выбор зачастую. Насильственные действия давайте не рассматривать. У нас же разговор нравится/не нравится все же. И никто не может знать, что случиться, попробуй вы наркотики. Моя подруга после недолгого употребления (потом с большой кровью, но завязала) начала рисовать так, что ее работы пользуются спросом, хотя до этого максимум на что была способна - палка-палка-огуречик

2014-03-23 в 11:18 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Rizarudo, первый секс полностью оправдал ваши ожидания?
да. Может быть на пару процентов превзошел.
Чем больше имеешь выборку чужого опыта, тем легче понять по какому сценарию пройдет у тебя.
К примеру, я знаю, что все женщины в моей семье имели охеренный токсикоз начиная чуть ли не с 2х недель и до 8ого месяца. Какой шанс, что я с этим не столкнусь? конечно он есть, ничего абсолютного нет. Но очевидно, он мал.
Я знаю, что есть женщины, которые не любили детей, родили, и мучаются с этим. И этих женщин много. И понимая себя, я могу дать гарантию до 80-90% что именно так будет со мной. Если бы было что вот забаременнела тетка, у нее прям волшебство и перестройка и сразу любовь и гарантия этого хотя бы процентов.. ну пусть даже 70%, уже можно было бы о чем-то говорить. Но к сожалению, опыт других людей говорит что не так это. Не у всех. Не всегда.
И если мы вернемся к наркотикам - сколько людей просто сдохли от них, а у скольких талант проявился? вот то-то и оно.

2014-03-23 в 11:26 

Huguenot
fucking fuck and tits!
NightCatty, ну если не пройдет, вы найдете массу других радостей в жизни)

мне просто показалось странным, что эти гифки вызвали такую волну негатива. Началось все со сравнений с Чужим, а закончилось высмеиванием вечных ценностей.
Вы знаете, я в семье единственная, у кого пока нет семьи и детей, все братья и сестры уже при ячейке общества, а меня интересуют совершенно другие вещи. Мне постоянно задают эти надоедливые вопросы, мол когда же и ты приведешь жениха, когда же и ты родишь маленького, это, конечно, раздражает, но я понимаю, что никогда в жизни простым людям (не повернутым на чем-то) ты ничем не докажешь, что дети - не самое главное. А знаете почему? Потому что они правы. Дети - главное. Если бы это не было главным, нас бы не создавали или, вообще, создали бы бессмертными, чтобы в детях не было необходимости. Я вся в творчестве, но я это понимаю, потому что доросла уже, наверное, до осознания таких вещей. Меня саму это никоим образом не ущемляет, но я и никогда не буду смеяться над теми, кто видит радость и смысл в первую очередь в детях. И никому здесь не советую. Уверена, большинству из тех, кто здесь высказывался в стиле "буэээ" еще нет и 20-ти (биологически или внутренне).

А мама, из-за слов которой тут и развязался этот спор, вовсе не навязывала вам своего мнения.
Ей просто искренне непонятно, как истинной матери, как это возможно - видеть в этом нечто отвратительное.

2014-03-23 в 11:30 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Началось все со сравнений с Чужим,
вы так говорите, как будто это что-то плохое

2014-03-23 в 11:34 

Huguenot
fucking fuck and tits!
Venrael, так и есть) но значительно хуже то, во что это в итоге вылилось.

2014-03-23 в 11:39 

Rizarudo
Just a Game
Мистер Харкер, в любом случае в сексе для вас было по-своему. Так и тут. Невозможно предсказать реакцию женщины (вне зависимости от токсикозов и етц). Можно блевать каждые пять минут, при этом наглаживая пузо и приговаривая "не волнуйся мой маленький!" и прочие мусипуси. Бывает и так. Можно чувствовать себя отлично, и стойко ненавидеть этого спиногрыза.


Чем больше имеешь выборку чужого опыта, тем легче понять по какому сценарию пройдет у тебя.

В данном случае, просто знаешь, что бывает так-то и так-то. Если отсечь лишнее, то остается понравится/не понравится. Как оно будет - неизвестно. 50 на 50.
А вот подготовлен/не подготовлен - это да. Подходит. Чужой опыт нужно накапливать, чтобы не совершать ошибок.

И если мы вернемся к наркотикам - сколько людей просто сдохли от них, а у скольких талант проявился? причем тут талант? Разговор-то нравится/не нравится. Кому-то из наркоманов просто нравится быть под кайфом. И он на болту вертел, что остальным не нравится, что он наркоман и умрет через месяц-год.
Лично вы не можете знать понравятся вам наркотики, или нет. Вы просто можете знать, что они пойдут во вред вашему здоровью и помешают реализации возможных жизненных планов.

2014-03-23 в 11:41 

Rizarudo
Just a Game
Дети - главное. Если бы это не было главным, нас бы не создавали или, вообще, создали бы бессмертными, чтобы в детях не было необходимости.

интересная точка зрения, первый раз сталкиваюсь.


А сравнение с чужим - смешное на самом деле. У меня вся семья так говорила, когда я на последних месяцах была. Слишком уж экзотично это выглядит на гифках, а вживую особенно.

2014-03-23 в 11:49 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Huguenot, иногда я жалею, что чувство юмора не раздают на торрентах. Я б вам ссылку дала :)

2014-03-23 в 12:37 

Huguenot
fucking fuck and tits!
Venrael, а других способов раздачи не знаете?
Жаль, что во всем, что я написала, вы увидели только фразу про Чужого)

Rizarudo, я может не совсем ясно выразилась, просто не акцентировала внимания на том, что сравнение с Чужим было бы забавным, если бы в итоге не привело к дальнейшей дискуссии)

2014-03-23 в 12:50 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Huguenot, а я собственно только про Чужого и разговаривала, поддерживать беседу на тему "Субъективно о беременности: благостная цель всей жизни или опухающий блюющий хоррор" мне влом. Хотя вся эта дискуссия подала мне идею - если доведется носить ребенка, обязательно закажу себе футболку с вырывающимся наружу Чужим во все пузо, буду шаблоны рвать:-D

2014-03-23 в 12:59 

Huguenot
fucking fuck and tits!
Venrael, думаю, вы на этой идее сможете хорошо заработать, если сделаете такой дизайн футболок и запустите в продажу))

2014-03-23 в 17:54 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Rizarudo, в любом случае в сексе для вас было по-своему.
вы говорите так, как будто бы каждый чувствует совершенно уникально) И эмоции у всех уникальные)
На мой взгляд, человеческих эмоций не так много, чуть больше чем карт в колоде, и они тасуют их с оттенками) Так что мои эмоции относительно первого раза даже лично для меня не были уникальными)
я поняла о чем мы спорим: вы считаете, что чувства уникальны, и практически невозможно предугадать свою реакцию на 100%. Если я правильно вас поняла, то моя точка зрения несколько другая: предугадать свою реакцию и свои эмоции можно очень с большой вероятностью.
Да, возможно нюансы будут какието особенные в рамках личности, но основной посыл скорее всего будет очевиден.

по поводу наркотиков... ну, хм-хм, я думаю, что люди бы не подсаживались, если бы им не нравилось) Вот последствия - вряд ли нравятся, зависимость вряд ли - а процесс получения кайфа, ради него вся затея была изначально. Может быть я ошибаюсь, конечно, но мое общение с наркотиками происходило именно в этом ключе)

Huguenot, А знаете почему? Потому что они правы. Дети - главное. Если бы это не было главным, нас бы не создавали или, вообще, создали бы бессмертными, чтобы в детях не было необходимости.
как хорошо что вы нашли свой смысл жизни.
А теперь представьте, что это только ваш смысл и не осуждайте тех, для кого он буэ.

Venrael, обязательно закажу себе футболку с вырывающимся наружу Чужим во все пузо, буду шаблоны рвать
я видела такие в продаже) Вообще в этой индустрии очень много всяких таких штук, не в россии понятно)
никакого шаблона тут нет, известная тема)

2014-03-23 в 17:57 

kinkajou Vel
курдль бобчит
Мистер Харкер, впервые меня радует, что что-то креативное уже придумали до меня:D

2014-03-23 в 18:03 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Venrael, кстати, если говорить об этом, то очень клевые вариации на тему "да, я беременна, не трогай пузо!"
занятно выглядит на таких, знаете, мамочках, которые все в рюшах и уняняня)

2014-03-23 в 22:52 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Выскажу ещё одно мнение со стороны детных - реально малоприятно выглядит, блин. :uzhos:

2014-03-23 в 23:02 

Как вспомню - вздрогну. Первые месяцы дикая тошнота, блевала дальше, чем видела. Упадок сил - как выключали из сети, вроде идешь и смеёшься, а тут хоп - и все, ложись на землю, даже стоять сил нет. Потом ПУЗО! Ни спать, ни ходить нормально, спина дико болит. Оно толкается, сиськи набухли и ломят, вкусовые пристрастия - отдельная тема, жрала шоколад, который НЕНАВИВИЖУ!!! плитками, давилась, но ела. И роды! Боже мой, это пиздец, как больно. Схватки шли почти без перерыва сутки. СУТКИ, блять. Боль адская. Потом сами роды, разрывы, потом шили. На живую шили. Та еще радость.
Я очень люблю свою дочь, но пройти еще раз этот квест - проще убиться сразу.

2014-03-24 в 00:57 

Midori-san
Я в сапоги заправляю клеша, хуй меня сломишь, жизнь хороша. (с)
а потом он так дернется неудачно, и сразу бежишь в туалет :-D

2014-03-25 в 15:15 

red_kot
Сначала ничего не понял. Ну пузо и пузо, а потом увидел, что оно шевелится... Он постоянно так? Это больно? На второй гифке у женщины такое лицо замученное.

2014-03-25 в 15:40 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Он постоянно так? Это больно?
Не постоянно. Не больно обычно.

2014-03-25 в 16:03 

Woogie
Fandom whore.
жутко разве что от того, что кажется, будто неровен час внезапно родит )

2014-03-26 в 18:48 

Stella Markato
Секс - слабое оправдание неудачников, неспособных взять тройной интеграл.
чужие.......

2014-04-01 в 20:26 

Кот Сашша
Alltaf þið vaða, við hlaupum hraðar
Куда я зашел то...

2014-04-01 в 20:43 

Rizarudo
Just a Game
На второй гифке у женщины такое лицо замученное не самый простой период в жизни : )

2014-04-11 в 03:11 

мне кажется, у второй женщины двойня или больше... просто у нее оно какое-то все огроное и пузо и то, что шевелится.
немножко по теме - мои знакомые, будучи беременнемы не дурели хотя дур аля "нафи какафефки сегодня были лозовенькие. нам надо к докторчику" видела, но как-то вдали... соседки, сокурсницы... те, девки которых я лично и хорошо знаю будучи беременными были такие-же как всегда или иногда просто чуть спокойнее (вариант раньше могла учудить какую-то глупость, которая расходится с инстинктом самосохранения и считала это нормальным, потом - фиг и во время беременности и когда уже родила. Повзрослела. Чоуж.)

2015-03-11 в 17:53 

Мистер Харкер,

Ты больная на всю голову.
Из чужого опыта на 100 процентов можно предугадать только одно: МЫ ВСЕ УМРЕМ.

Остальным опытом на 99,9 можно подтереться. Спроси у акушеров, что они скажут о том, как ты из чужого опыта делаешь выводы о своей бюдющей беременности. Будут смеяться долго и с жалостью.

«А теперь представьте, что это только ваш смысл и не осуждайте тех, для кого он буэ. »

А теперь представь, что такие больные, как ты, для которых новая жизнь буэ, находятся на маргинесе.
Вы маргиналы, реально.
И не осуждайте нормальных людей, которым буэ ваше буэ

2015-03-12 в 18:48 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
вау, как бомбит немаргинала. :nail:

2015-03-12 в 20:58 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
jarza, заткни хлебало, мразь, плевала я на твое отсталое мнение <333

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная